Огнезащита композитных систем внешнего армирования на основе углеволокна

Система внешнего армирования углеродным волокном предназначена для ремонта и усиления несущих железобетонных конструкций зданий. В процессе строительства и эксплуатации система внешнего армирования позволяет: устранить ошибки проектирования или реализации проекта, увеличить несущую способность конструкций при увеличении расчетных нагрузок, а также ликвидировать последствия повреждения несущих конструкций возникшие в ходе эксплуатации объекта. Эта система представляет собой несколько слоев углеродного волокна (лент), пропитанных эпоксидным связующим. Уникальные свойства углеродного волокна: стойкость к агрессивным средам и высокие прочностные характеристики, возможность монтажа системы в сжатые сроки с наименьшими трудозатратами дали принципиальную возможность разработать современную систему усиления. Однако, одной из проблем в области применения усилений на основе углеродного волокна является необходимость их огнезащиты с целью защиты от потери функциональных свойств при пожаре. Углеродное волокно имеет температуру возгорания выше 1000°С, а эпоксидные клеевые связующие начинают деградировать при температурах от 50 до 150°С, вплоть до возгорания и выделения токсичных газов. Таким образом, вследствие потери адгезии углеродных материалов с поверхностью железобетонных конструкций при разрушении эпоксидного состава происходит потеря несущей способности усиления конструкции в целом. Этот факт свидетельствует о необходимости применения огнезащитного экрана на элементах усиления. Одним из эффективных путей снижения пожарной опасности является применение теплоизоляционных и вспучивающихся огнезащитных покрытий.

Стоимость предоставляется по запросу


ООО “ФлэймПруф” предлагает комплексное решение по достижению огнезащитной эффективности системы армирования углеродным волокном железобетонных конструкций. Применяются высокотехнологичные материалы имеющие сертификат пожарной безопасности, а так же обладающие высокими эксплуатационными свойствами: отличную адгезию, малую толщину покрытия и эстетичный вид.